Работаем: Пн-Пт с 10:00 до 18:00 Сб, Вс выходной

Минимальный заказ для наложки: от 300 грн.

Обратный звонок Написать нам

 

Какова минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа на нашем сайте: 300 грн.

По договоренности возможна отгрузка на меньшую сумму, при условии 100% предоплаты.

Как оформить заказ?

Заказ можно сделать в любое время суток, но обрабатывают и отправляют его наши специалисты только с Пн по Пт с 10:00 до 18:00! 

В таком же режиме работают онлайн-консультант и менеджеры по телефонам, указанным на сайте. 

Как оплатить?

1) 100% предоплата. Оплата заказов проводится на карту ПриватБанка (реквизиты счета и сумма к оплате автоматически приходят на Ваш email при оформлении заказа на сайте или высылаются в виде СМС при заказе по телефну). Иногда (примерно в 5% случаев), цены могут быть неактуальны или товара нет в наличии. Если Вы не дождались нашего звонка и оплатили товар, которого нет в наличии, мы вернем деньги на любой счет ПриватБанка в течении 14 дней, но все банковские расходы, сборы и комиссии будут за Ваш счёт.

2) Оплата при получении на складе Новой почты: наложенный платеж. Наибоилее дорогой способ доставки, т.к. Покупатель оплачивает доставку в обе стороны (сначала доставку и стоимость товара, а затем перевод денег обратно Продавцу), что составляет не менее 68 грн. + 2% от стоимости товара. Настоятельно не рекомендуем заказывать наложкой крупногабарит и товары дешевле 300 грн. - счёт за доставку перекроет всю выгоду от покупки в интернете.

3) Оплата курьеру - для курьерской доставки (возможна только в Киеве).

Варианты доставки для Киева

  1. Доставка Новой почтой на отделение в Киеве: если вы точно знаете, чего хотите и товар не превышает размеры стандатной посылки до 2-х кг, то это наиболее быстрый и выгодный способ доставки. Посылка с одеждой до 0,5 кг - всего 25 грн. Доставка ровно на следующий день (если заказ оплачен до 15-00 в день заказа).
  2. Курьерская доставка по Киеву: стандартно 50 грн. Доставляются не все грузы, так как есть товары, которые хранятся за переделами Киева и области. В таком случае, наш менеджер сообщит Вам, какой транспортной компанией возможно осуществить отправку.
 Вид доставкиРегион доставкиГабариты заказаСрок исполненияОплата за товарСтоимость доставки

На отделение Новой почты г. Киева

(предоплата)

г. Киевдо 2-х кг, пакет Новой почты

1 день

(заказ доставят к обеду следующего дня, если отправка была до 16:00)

Предоплата

на карту

25-35 грн.

На отделение Новой почты г. Киева

(наложенный)

На отделение Новой почты г. Киевадо 2-х кг, пакет Новой почты

1 день

(заказ доставят к обеду следующего дня, если отправка была до 16:00)

Наложенный платёж

68 грн. + 2%

от суммы 

Курьер по г. Киеву (негабаритный груз, не срочный заказ):

Любой адрес

в пределах г. Киев

до 5-ти кг

(не габарит)

1-2 дня

(точное время комплектации зависит от товара)

Оплата курьеру50 грн.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

для курьерской доставки по г. Киев:

- для срочной доставки "день в день" заказ должен быть оформлен до 11:30 текущего дня;

- возможные временные промежутки доствки:

1) до 12:00 (на следующий день после оформления заказа;

2) с 12:00 до 18:00;

3) с 18:00 до 21:00;

- временные промежутки стараемся учитывать максимально, но иногда курьер может не вписаться в отведённый диапазон, о чём заблоговременно предупреждает Клиента в телефонном режиме;

- в субботу доставка работает до 17:00! 

- если по какой-то причине клиенту не подошёл товар, доставленный курьером, стоимость доставки ОПЛАЧИВАЕТСЯ в любом случае! 

- в случае согласованного обмена/возврата товара, повторный вызов курьера оплачивается по стандартному тарифу.

Виды и сроки доставки (по Украине)

1) Компания-перевозчик: доставка (на отделение) при помощи транспортной службы Новая почта 

ВНИМАНИЕ! Магазин категорически не работает с Укрпочтой! 

2) Стоимость доставки - согласно тарифов перевозчиков (как правило, доставка до склада в пределах Украины выходит примерно 35 грн для детской одежды, 55-350 грн для габаритного или тяжелого товара), доставку оплачивает покупатель, если иное не указано в акционном предложении магазина. 

3) Сроки доставки можно узнать на сайте транспортной компании: укажите свой город и город отправки и система рассчитает примерные сроки доставки груза в Ваш город. В основном, доставка по Украине Новой почтой занимает 1-3 дня.

4) Как быстро отправят заказ? 

Заказы отправляем Новой почтой «день в день», если они были оплачены до 15:00 текущего дня (если позже, - на следующий день). 

Отправка Новой почтой каждый день, кроме выходных и праздничных дней. 

Как долго "бронируют" неоплаченный заказ?

Внимание: магазин автоматически аннулирует (отменяет) неоплаченные заказы в течение 48-ми часов.

Администрация магазина также заставляет за собой право отменить любой заказ, в случае, если не удается связаться с клиентом по указанным при регистрации телефонам. 

Как использовать купон (промо-код)?

В нашем интернет-магазине Happy Panda предусмотрены специальные "купоны на скидку" или, как их еще приянто называть - "промо-коды".

Они позволяют Вам получить специальную скидку непосредственно на сайте, при самостоятельном оформлении заказа через корзину.

1. Что такое купон?

  • Купон или промо-код - это уникальный набор различных символов, например текст и/или числа. Примеры кодов купона: 145599441; SALE235 и т.п..

2. Где взять купон?

  • Купоны мы периодически рассылаем на электронные адреса наших клиентов. Зарегистрируйтесь и получайте купоны на свой электронный адрес. Также купоны могут быть размещены в нашей руппе Вконтакте, либо в печатных изданиях и социальных проектах: обменные карты для беременных, буклеты ,которые выдают мамам при выписке из роддома и т.п.

3. Как применять купон?

  • На странице оформления заказа, внизу под списом товаров есть специальное окошко "КУПОНЫ", в которое и необходимо вручную (!) ввести Ваш промо-код и затем нажать кнопку "ОК". После применения Вы увидите сумму скидки и заказ будет пересчитан с учетом купона.
    Важно: нельзя копировать код, не забывайте переключать раскладку клавиатуры при введении кода, не допускаются пробелы. Купоны не принимаются по телефону или каким-либо иным способом, кроме самостоятельного введения при оформлении заказа.

4. Ошибки при применении купона

  • Купон просрочен - купоны могут иметь ограниченный срок действия.
  • Купон может действовать от определенной суммы заказа, например от 300 грн. Если Ваш заказ менее этой суммы, купон не сработает.
  • Вы неверно вписали код купона - провертьте правильность написания, большие и маленькие буквы имеют значение, удалите "кавычки".
  • Если Вы уверены, что всё верно, а купон не применяется, свяжитесь с нами по телефонам, указанным вверху страницы.

5. Мне вложили купон на скидку при заказе. Как использовать?

В нашем интернет-магазине Happy Panda предусмотрены специальные единоразовые дисконтные карты на скидку - 5 % при покупке детской одежды или белья для кормления. Как правило, такие карточки вкладывают при первом заказе, если его сумма превышает 500 грн. Обращаем Ваше внимание, что это правило не является обязательным - карточка вкладывается исключительно на усмотрени менеджера. Итак, что же это за карточки и как ими воспользоваться? Дисконт позволяет Вам получить единоразовую скидку на следующий заказ, сделанный в нашем магазине любым удобным для Вас способом: через корзинку, по телефону, в онлайн-чате. Чтобы использовать купон достаточно сообщить менеджеру (или указать в комментарии к заказу) о наличии и сроке действия карты. Например, при звонке, указать фамилию, на которю был оформлен предыдущий заказ и срок действия дисконта (указан на оборотной стороне карточки), а при оформлении заказа через сайт указать "Есть дисконтная карта на 5%, срок действия до ______".

Менеджер проверит указанные данные и в ручном режиме пересчитает общую сумму к оплате.

Важно:

- дисконт имеет ограниченный срок действия, указанный на обороте карточки;

- покупатель обязан сообщить о наличии дисконта непосредственно на стадии оформления заказа;

- скидки по дисконту действуют на заказы не менее 300 грн. и только на детскую одежду и белье для мам;

- скидки по дисконту не суммируются с действующими акциями и не распостраняются на стоимость доставки заказа;

- если клиент не сообщил о наличии дисконта, менеджер не обязан пересчитывать сумму к оплате с учетом скидки.

 

 

С любовью, всегда Ваша Happy Panda ;-)